postheadericon Сведения об образовательной организации

ЦДТ  «Восход» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, Конституцией РФ,  законодательством Российской Федерации,  Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, нормативно-правовыми актами Министерства образования РФ, органов местного самоуправления, Уставом и договором с Учредителем.
Основное предназначение (миссия) ЦДТ «Восход» – обеспечение необходимых условий для развития личностных творческих способностей ребенка, воспитание навыков адаптации к жизни в современных условиях, организация содержательного досуга.
Основная цель деятельности ЦДТ «Восход» — органи­зация учебно-воспитательного процесса, стимулирую­щего развитие природных склонностей и творческих спо­собностей детей, обеспечивающих самопознание, само­образование и самореализацию личности. 
 В ЦДТ «Восход» педагогическим коллективом разработана программа развития, приоритетом  которой является развитие образовательного учреждения, а концептуальной идеей, которой стала модель адаптивного учреждения дополнительного образования детей.
Программа развития носит открытый характер. Она исходит из того, что в процессе ее реализации могут возникать новые продуктивные идеи и способы осуществления. При реализации программы будет расширяться круг людей активно участвующих в решении проблем развития учреждения, которые станут инициаторами новых проектов. В связи с этим план, включенный  в данную программу, нельзя рассматривать как исчерпывающий. Он может и должен быть дополнен новыми планами, отражающими новыми потребности социума и новыми возможностями учреждения.
Программа развития Центра опирается на формирование качеств личности, которые  провозглашают сами учащиеся и их родители.
Главными задачами работы ЦДТ «Восход» являются:

  • Реализация целостного, системного подхода к обучению, воспитанию, развитию и социализации учащихся.

  • Развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

  • Сохранение и развитие индивидуальности, общей культуры у учащихся.

  • Повышение статуса воспитания в процессе образования, реализация принципа гуманизации.

  • Сотрудничество с семьёй в воспитании детей и подростков, взаимодействие педагогов, детей и родителей, направленное на преодоление вредных привычек и профилактику асоциального поведения.

 

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930